ВЕБИНАР

ПАН ИЛИ ПРОПАЛ:


КАК ПОВЫСИТЬ СВОИ ШАНСЫ НА УСПЕХ

ДАТА:
30 августа, 19:00-20:30

МЕСТО:
Онлайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
От 15 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Статистика говорит: 8 из 10 бизнес-проектов закрываются в первый год существования. Но хорошая новость в том, что повысить шансы на успех можно. Для этого нужно проверить жизнеспособность проекта и изучить свою аудиторию – желательно еще до запуска.

Мы повторяем лекцию “Пан или пропал” в формате вебинара. После лекции вы получите рабочую тетрадь с пошаговым планом работы. Выполняя задания, вы сможете протестировать свой продукт и оценить его жизнеспособность.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как изучить свою аудиторию.
  • Как разработать и проверить гипотезы.
  • Как проверить жизнеспособность проекта.
  • Зачем нужен прототип.
  • Почему на старте не нужен идеальный бренд.
  • Какие полезные сервисы помогут в работе.

ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО

растит существующий бренд

запускает новый проект

имеет идею, но сомневается стоит ли ее воплощать

выводит на рынок новый продукт или направление

хочет минимизировать риски на старте

ПАКЕТЫ УЧАСТНИКОВ:

BASIC

— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— рабочая тетрадь для самостоятельной работы.

35 BYN

15 BYN

PRO

— участие в вебинаре;
— рабочая тетрадь для самостоятельной работы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— личная консультация в онлайн или офла
йн формате на выбор в течение месяца после вебинара.

В продаже 5 билетов.

90 BYN

55 BYN

ALL

— участие в вебинаре;
— рабочая тетрадь для самостоятельной работы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;

— пост-поддержка в течение 10 дней после вебинара. Сюда входит обратная связь и помощь по заданиям из тетради и консалтинг по разработке и тестированию вашего продукта. 

Хорошо подойдет тем, кто настроен запустить проект в короткие сроки.

Таких пакетов в продаже всего 2.

290 BYN

100 BYN

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты

ЧТО В ТЕТРАДИ:

инструкции по дизайну интервью;
упражнения для разработки уникального предложения;
шаблон портрета покупателя;
таблицы для проверки гипотезы;
vision board;
канва по созданию минимально-жизнеспособного бренда
и другие шаблоны.

 

ОТЗЫВЫ О ЛЕКЦИИ:

marta

МАРТА СКУГАРЕВА

Monkey Food

Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось,  лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность:  Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию.  Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.

marzan

АННА МАРЗАН

Жывая Бібліятэка Беларусь

Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое. 

yuliya

ЮЛИЯ ГОРНОСТАЙ

TargetPro

Очень понравилась лекция «Пан или пропал», как и другие лекции этого проекта. Большое спасибо за доступность, наглядность и прекрасную атмосферу. С большой радостью буду посещать подобные лекции дальше.

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.