Рассказываем только о том, что делаем сами.

Кроме собственных вебинаров и выступлений в ProWomen By, Юлия Малькова — спикер разных мероприятий: от конференций до воркшопов и онлайн-курсов. Основные сферы компетенций — запуск бизнеса, маркетинг и брендинг. 

Кроме этого, благодаря работе некоммерческой организации ProWomen By, Юлия также выступает на темы, связанные с развитием женского предпринимательства, построением сообщества, финансовой устойчивостью некоммерческих проектов и поиском альтернативного финансирования. 

Чтобы уточнить возможность выступления на определенную тему и нужную дату, напишите нам на почту hello@btnk.by или в директ инстаграм.

Основные темы выступлений

Начало бизнеса: создание продукта

Поможет разобраться, что нужно сделать до того, как продукт будет запущен. Тестирование гипотез, MVP, изучение рынка и поиск ниши — важные составляющие работы над своей идеей, которые помогут запустить проект без риска и финансовых потерь.

Начало бизнеса: страхи и сомнения

Поможет почувствовать себя увереннее на старте. Выступление включает список простых действий, которые помогут убедиться, что стоит начинать свое дело. В лекцию можно добавить данные исследований о развитии бизнеса и предпринимательском мышлении.

Маркетинг: всё самое важное для продвижения

Большой список тем, начиная от изучения аудитории и заканчивая разработкой стратегии и созданием ценности продукта. Ориентированы на предпринимателей, которые вынуждены заниматься маркетингом своего дела самостоятельно.

Создание бренда: больше, чем бизнес

Бренд — суперсила, которая помогает выделиться среди конкурентов и привлечь аудиторию. Эти лекции рассказывают, как самостоятельно начать работу над брендом, чтобы усилить свои позиции на рынке и занять место в сердцах у клиентов.

Продвижение экспертов и фрилансеров

Продвижения себя строится на тех же принципах, что и продвижение бизнеса. Но есть отличия, которые помогут продавать свои услуги эффективнее. Выступления на эту тему помогают разобраться в общих принципах маркетинга, учитывая, что ваш продукт — вы сами.

Финансовая устойчивость НКО

Как объединить желание делать добро и финансовую независимость. Эти выступления помогают проектам и инициативам включить коммерческую составляющую в свою работу и разобраться с маркетингом, чтобы правильно это продвигать.

На кого рассчитаны выступления

Начинающие предприниматели

люди, которые сейчас готовятся к запуску бизнеса или рассматривают такую возможность в будущем.

Женские сообщества и инициативы

женщины, которые ищут вдохновение и хотят узнать больше о женском предпринимательстве.

Владельцы небольшого бизнеса

те, кто работает без большой команды и самостоятельно занимается маркетингом и продвижением своего бизнеса.

Создатели некоммерческих проектов

активисты, которые запускают инициативы и хотят перейти от хаоса к системе.

Эксперты, консультанты и фрилансеры

специалисты, которые работают сами на себя и продают свои услуги или готовятся к переходу из найма на фриланс.

Социальные предприниматели

те, кто работают на стыке бизнеса и решения социальной проблемы и хотят привлечь больше сторонников.

Примеры выступлений

Короткий список тем, на которые приходилось выступать. Чтобы увидеть больше вариантов, проверьте список вебинаров в разделе «События».

Как создать продукт, который захочется купить.

ProWomen By, онлайн

Помогает подготовиться к выходу на рынок и  сформулировать сообщения так, чтобы клиент понимал, почему стоит купить именно у вас.

Женский бизнес: стереотипы и реальность.

Global Compact Network Belarus, онлайн

Выступление, основанное на данных страновых исследований о женском бизнесе. Помогает пересмотреть убеждения о женщинах-предпринимателях.

Всё с начала: как запустить проект.

Edcamp Беларусь, Минск

Рассчитана на тех, кто хочет сменить работу в найме на собственный бизнес или запускает проект в свободное время. Микс из исследований о бизнесе и шагов, которые нужно предпринять, чтобы чувствовать себя увереннее на старте.

Как привлечь клиентов.

YMCA, Витебск

4-часовой воркшоп, который помогает создать продукт, основываясь на знаниях о рынке, конкурентах и аудитории. Включает практические задания для работы в группах.

Как объединить людей вокруг идеи.

Задзіночанне беларускіх студэнтаў, Минск

Помогает разобраться, чем сообщество отличается от группы людей, и какие требования нужно соблюсти, чтобы сплотить людей вокруг своей идеи.

Страхи предпринимателя: что говорят исследования.

Фестиваль «Я сама» от ПРООН, Минск

Представление страновых и мировых исследований о предпринимательстве и предпринимательском мышлении: отношении к риску, чертах характера, мотивации для старта.

Бренд как суперсила.

«Открытое пространство», Молодечно

Рассказывает об основных составляющих бренд-платформы, которые помогают выстроить сильный бренд. Специально для местного сообщества добавлены примеры брендинга территорий.

На что живут единороги?

MoneyTalks, Прага

Выступление на конференции, посвященной монетизации некоммерческих проектов. Рассказывает об опыте ProWomen By по поиску источников финансирования.

О спикере

Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.

Развивает некоммерческую организацию для женщин-предпринимателей ProWomen By и консалтинговый проект Botanika. Выступает постоянным консультантом по маркетингу для нескольких проектов — семейного агентства экстремальных путешествий, сноуборд-школы и американского стартапа по продуктивности. Благодаря консалтингу, хорошо знает, с чем сталкиваются небольшие бизнесы, и постоянно получает новый опыт, консультируя разные проекты — от образовательных курсов и архитектурных бюро до СТО и брендов одежды.

Занимается маркетингом и коммуникациями с 2011 года, когда начала работать в новом пятизвездочном отеле с девятью разными юнитами: ресторанами, спа, конференц-залами и магазином гастрономии.

В выступлениях опирается на свой опыт и понимание того, что нужно слушателям и что они могут самостоятельно применить в своём проекте. В качестве Амбассадора Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси и основательницы некоммерческой организации, выступает на тему развития предпринимательства, представляет результаты исследований о женском бизнесе от ProWomen By и международных организаций, ведёт лекции о том, как начать своё дело и преодолеть страх, который часто сопровождает начинающих предпринимателей. Делится опытом запуска коммерческих продуктов, продвижения и создания бренда для НКО.

В 2019 году Международный Альянс для женщин (США) наградил Юлию Малькову премией World of Difference в номинации «Некоммерческая организация для расширения экономических прав женщин».

Отзывы организаторов

Валерия Рощина

Образовательный центр «Открытое пространство»

Лекция «Бренд как суперсила»

Мы поняли, что абсолютно каждый, кто хочет создать бренд, может определить план действий и двигаться к своей цели.

Юлия подготовила и провела в Молодечно по нашему запросу лекцию «Бренд как суперсила». Нашей целью было показать участникам, как можно выстроить бренд и получить практические рекомендации, что могут делать социальные и некоммерческие проекты с небольшими ресурсами для создания бренда. Для нас было важно, что все представленные инструменты были доступны и в небольших городах. Мы обсудили примеры брендирования территории, так как мы активно вовлечены в городские проекты и фестивали. Это был интересный опыт. Мы поняли, что не только крупные организации, но и абсолютно каждый, кто хочет создать бренд, может определить план действий и двигаться к своей цели.
Отдельное спасибо Юлии за адаптацию материала под интересы и запросы нашей аудитории!

Оксана Шевченко

Школа «Социальный предприниматель»

Тренинги для Школы «Социальный предприниматель»

Яркий пример того, как на основании собственного опыта можно раскрывать темы интересно, емко и ярко.

Юлия Малькова работала с участниками нашей Школы по двум темам:
1. Идентичность бренда: как выделиться из толпы и привлечь клиентов (последователей).
2. Партнерство: как «продать» свою идею крупным брендам.

Мы остались довольны подходом Юлии к работе. Она яркий пример того, как на основании собственного опыта можно раскрывать темы интересно, емко и ярко. Спокойная уверенность и серьезное отношение к своему делу — продуманность выстраивания отношений и ответственность перед партнерами и клиентами. Доступное изложение, интересная информация, уместно подобранное видео сопровождение. Отличный эксперт и тренер.

Инга Линдоренко

womenplatform.net

Воркшоп «Активизм и бизнес»

Глубокая проработка темы, внимательное отношение к специфике аудитории, четкое понимание задачи.

Юлия Малькова проводила для нашей организации WomenPlatform.net образовательную сессию в рамках Летнего Женского Форума. Его цель — создание и укрепление связей между организациями и активистками, работающими с темами прав женщин. Мы знали, что устойчивость и финансирование деятельности социальных проектов — востребованная тема среди активисток. Мы ставили перед Юлей задачу объяснить, какие возможности сотрудничества с коммерческим сектором могут иметь социальные проекты в сфере женских прав в Беларуси. Юля учла особенности аудитории, специфику рынка, собрала реальные кейсы, вдохновила участниц рассматривать партнёрство с бизнесом как возможность реализации проектов. По результатам обратной связи, знания участниц выросли на 50%. Наша команда очень благодарна Юле за глубокую проработку темы, внимательное отношение к специфике аудитории, четкое понимание задачи, приветливое настроение и отличный результат.

Давайте знакомиться!

В этом эпизоде говорим о женском бизнесе и вызовах, с которыми столкнулись предпринимательницы во время пандемии. Женщины делятся наблюдениями о том, как изменились правила ведения бизнеса из-за COVID-19.

Блог о маркетинге, брендинге и книгах. Помогает предпринимателям лучше продвигать бизнес при минимальных затратах, рассказывает о трендах и практических инструментах. Аккаунт ведёт Юлия Малькова.

Бесплатная лекция для ProWomen By. Построена в виде чек-листа, который помогает предпринимательницам проверить, не допускают ли они частых ошибок в маркетинге. Для просмотра нужно зарегистрироваться в библиотеке ProWomen By. 

Часть курса для тех, кто хочет начать работу на фрилансе. Помогает пройти все этапы создания продукта и разобраться с тем, как отстроиться от конкурентов. Для просмотра нужно зарегистрироваться на курс, это бесплатно.