ВОРКШОП
ПАРТНЕРСТВО
ПО ЛЮБВИ:
КАК ПРИВЛЕЧЬ КРУПНЫЙ БРЕНД
ДАТА:
24 марта, 13:00-16:00
МЕСТО:
Книжная шафа, проспект Дзержинского 9
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic — 30 BYN
PRO — 60 BYN
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Иногда большую идею сложно осуществить в одиночку. Тогда на помощь могут прийти крупные компании – бренды, которые соответствуют вашим ценностям, идеям и аудитории.
Коллаборации и совместные проекты с другими – это не только способ реализовать свой проект. Партнеры могут повысить статус, привлечь новую аудиторию, увеличить охваты и помочь в продажах. Как же привлечь компании к вашему проекту? Как заставить их поверить в вашу большую идею?
На воркшопе Юлия Малькова расскажет о своем опыте привлечения партнеров. Юлия работала по обе стороны – от сотрудника корпорации, принимающего решения по партнерству с брендами, до основательницы своего проекта, который привлекает партнеров из разных сфер.
НА ВОРКШОПЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- как искать бренды, готовые к партнерству
- что учесть при составлении коммерческого предложения
- что сказать на переговорах, чтобы увеличить шансы на успех
- как отстаивать свои границы и не потерять свой проект
ВОРКШОП БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
владельцам коммерческих и социальных проектов
тем, кто хочет воплотить идею и нуждается в поддержке партнеров
тем, кто вел переговоры с брендами, но не получил положительного ответа
КТО ПРОВОДИТ ВОРКШОП
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.
ФОРМАТ УЧАСТИЯ
В зависимости от запроса и целей, мы предусмотрели два варианта участия на выбор:
ПАКЕТ BASIC
Вы получите практические навыки по поиску партнеров, которые сразу можно использовать для своего проекта.
В ПАКЕТ ВХОДИТ:
- участие в воркшопе
- рабочие материалы
- напитки и угощения
СТОИМОСТЬ: 30 BYN
Первые 5 билетов продаются по ранней цене — 25 BYN
ПАКЕТ PRO
Подойдет для тех, кто хочет разобрать свой кейс и проверить правильность составленного предлложения для привлечения партнеров.
В ПАКЕТ ВХОДИТ:
- участие в воркшопе
- рабочие материалы
- напитки и угощения
- индивидуальная консультация (1 час) по результатам воркшопа
СТОИМОСТЬ: 60 BYN