ВЕБИНАР
БЕЗ БЮДЖЕТА:
КАК ПРОДВИГАТЬ БИЗНЕС, ЕСЛИ РЕСУРСЫ ОГРАНИЧЕНЫ
ДАТА:
28 октября, 19:00-20:30
МЕСТО:
Онлайн
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic: По 18.10 — 15 BYN
После 18.10 — 20 BYN
PRO: По 18.10 — 60 BYN
После 18.10 — 75 BYN
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Как рассказать о своем продукте аудитории, если ваш бюджет на маркетинг минимален? Чтобы продвигать свой бизнес эффективно, не обязательно тратить на это целое состояние. На вебинаре мы поговорим о том, как практически без денег сделать свой продукт видимым и привлечь новых клиентов.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- что важно сделать до начала продвижения
- что делать, если у вас нет денег на продвижение продукта, а новые клиенты нужны
- как увеличить свой маркетинговый бюджет и быть уверенным, что вы не сливаете его впустую
- какие бесплатные инструменты могут помочь вам в продвижении
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
предпринимателям, которые сами занимаются продвижением своего бизнеса
тем, кто ищет новые способы продвижения, но не готов вкладывать в это много денег
консультантам, которые занимаются продвижением себя и своих услуг
тем, кто только собирается начать и хочет понять, как найти первых клиентов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
BASIC
— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 48часов;
— рабочие материалы.
20 BYN
15 BYN
PRO
— участие в вебинаре;
— рабочие материалы;
— доступ к записи вебинара в течение 48 часов;
— личная консультация в онлайн или офлайн формате на выбор в течение 2 недель после вебинара.
В продаже 2 билета.
75 BYN
60 BYN
Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты
СПИКЕР
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.
ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA
МАРТА СКУГАРЕВА
Monkey Food
Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось, лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность: Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию. Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.
АННА МАРЗАН
Жывая Бібліятэка Беларусь
Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.