Стоимость:
30 BYN
Длительность вебинара:
1 час 50 минут
Доступ:
Вы получите доступ к видео сразу после покупки. Ссылка на материалы вебинара придёт в письме от билетного сервиса.
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Клиент выбирает продукт, исходя из соотношения цены, которую он должен заплатить и ценности, которую он получит от этой покупки. Ценность — это не только характеристики товара или услуги, но и опыт, который возникает у клиента от взаимодействия с вашим бизнесом.
Чтобы вам не приходилось слышать от клиента, что ваш продукт стоит дорого, цена и ценность должны быть в балансе. На этом вебинаре мы разберем, как сформировать ценность продукта и донести ее до клиента, чтобы вне зависимости от действий конкурентов, он выбирал вас и возвращался к вам снова и снова.
О чем поговорим
как повлиять на выбор покупателя и повысить продажи
что делать, если конкуренты снижают цены
как сформировать ценность и объяснить ее аудитории
скидки: вредят или помогают продавать больше
возможно ли продавать намного дороже, чем конкуренты
нужно ли повышать цену, когда и так нет клиентов
какие ожидания есть у клиента и как можно им соответствовать
как сделать продукт, который клиент купит без возражений
Кому будет полезно
Предпринимателям
Научитесь создавать ценность своего продукта и доносить ее до клиента.
Фрилансерам
Продавайте свои услуги смело, без сомнений, что ваш продукт никто не купит.
Начинающим бизнес
Определите, сколько должен стоить ваш продукт, и обеспечьте себя заказами с первых месяцев работы.
Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на мероприятие придет вам на почту в билете от Безкассира.
Спикер
Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.
Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.
Отзывы о мероприятиях Botanika
Валерия Кременецкая
Ragoo Digital Agency
Конкретные инструменты, чтобы начинать работу здесь и сейчас.
В последний момент купила билет на вебинар, хотелось пощупать живые примеры продвижения для малого бизнеса. Работая только с большими брендами, теряешь понимание, что у малого бизнеса, НКО и небольших проектов (твоих в том числе) нет такого количества времени, денег и возможностей. Вебинар помог спуститься на землю, Юля дает конкретные инструменты, чтобы начинать работу здесь и сейчас, без раскачки, но с первичным просчетом и оценкой адекватности твоих идей. Рекомендую!)
Татьяна Гринько
Nalogov_net
Понятная картинка по стратегии и конкретным шагам.
Юля, спасибо за вебинар. Было очень полезно. У меня сложилась, наконец-то, понятная картинка по стратегии и конкретным шагам. Тема маркетинга всегда на слуху. В онлайн-ресурсах есть много разных статей, лекций, вебинаров. В голове человека, далекого от маркетинга, все это создает информационный шум. Но послушав несколько твоих вебинаров и лекций в ProWomen, есть ощущение пройденного курса по маркетингу. И появился интерес погружаться дальше в эту тему.