вебинар

Стратегия
маркетинга:

как выстроить фундамент

Дата:
8 декабря, 19:00

Длительность вебинара:
60 минут

Условия участия:

Бесплатно, по предварительной регистрации. Регистрация открыта до 8 декабря 12:00

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Стратегия в маркетинге — основа, благодаря которой вы знаете, как действовать, чтобы прийти к нужному результату. Ваше продвижение перестает быть набором несвязанных друг с другом действий и превращается в систему — вы знаете, что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов и как рассказать о своём продукте, чтобы покупка состоялась.

На этом вебинаре мы разберемся с основами: вы узнаете, из каких ключевых компонентов состоит стратегия и что нужно сделать, чтобы маркетинг работал. Для большего погружения в тему, рекомендуем дополнительно приобрести вебинар “Маркетинг старт: для тех, кто готов начать всё сначала”.

О чём поговорим

что такое стратегия и что нужно, чтобы ее разработать

как узнать больше о клиентах и выбрать тех, с кем работать

на что обратить внимание, изучая конкурентов

что такое позиционирование и какие задачи оно решает

когда и как ставить маркетинговые цели

что делать после того, как стратегия готова

Кому будет полезно

Предпринимателям

Если вы сами продвигаете свой продукт и хотите делать это лучше.

Фрилансерам и консультантам

Если вы работаете на себя и сами ищете клиентов.

Начинающим бизнес

Если вы начинаете погружаться в маркетинг и готовитесь к запуску.

Участие в вебинаре

Регистрация закрыта

Спикер

Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.

Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.

Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).

Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.  Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.

DSC_9355-opt

Отзывы о вебинарах

К уже просмотренным вебинарам хочется возвращаться. Они не теряют своей актуальности, со всех сторон подходят к решению поставленных задач и являются отличным руководством к действию.
maris
Марис Мар
Вы уйдёте после встречи с чёткой инструкцией, что вам нужно делать дальше. Вы поймёте, кто ваша аудитория, как с ней коммуницировать, на что обратить внимание и как отстраниться от конкурентов.
kate-bunina
Катерина Бунина
Просто прекрасно структурированная лекция, в которой пошагово объяснен процесс создания стратегии и выбора инструментов. Впервые услышала про понятие "карта эмпатии" - очень интересный вариант фиксации информации о ца.
Наталия Скребец