вебинар
Стратегия
маркетинга:
как выстроить фундамент
Дата:
8 декабря, 19:00
Длительность вебинара:
60 минут
Условия участия:
Бесплатно, по предварительной регистрации. Регистрация открыта до 8 декабря 12:00
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Стратегия в маркетинге — основа, благодаря которой вы знаете, как действовать, чтобы прийти к нужному результату. Ваше продвижение перестает быть набором несвязанных друг с другом действий и превращается в систему — вы знаете, что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов и как рассказать о своём продукте, чтобы покупка состоялась.
На этом вебинаре мы разберемся с основами: вы узнаете, из каких ключевых компонентов состоит стратегия и что нужно сделать, чтобы маркетинг работал. Для большего погружения в тему, рекомендуем дополнительно приобрести вебинар “Маркетинг старт: для тех, кто готов начать всё сначала”.
О чём поговорим
что такое стратегия и что нужно, чтобы ее разработать
как узнать больше о клиентах и выбрать тех, с кем работать
на что обратить внимание, изучая конкурентов
что такое позиционирование и какие задачи оно решает
когда и как ставить маркетинговые цели
что делать после того, как стратегия готова
Кому будет полезно
Предпринимателям
Если вы сами продвигаете свой продукт и хотите делать это лучше.
Фрилансерам и консультантам
Если вы работаете на себя и сами ищете клиентов.
Начинающим бизнес
Если вы начинаете погружаться в маркетинг и готовитесь к запуску.
Участие в вебинаре
Регистрация закрыта
Спикер
Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.
Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.
Отзывы о вебинарах