ВЕБИНАР
ВСЁ В ПОРЯДКЕ:
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В КРИЗИС
ДАТА:
14 апреля, 19:00-21:00
МЕСТО:
Онлайн
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
По 14.04 — 15 BYN
В день вебинара — 20 BYN
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Не все предприниматели могут сейчас похвастаться повышенным спросом на свои продукты. Многие бизнесы сталкиваются со сложностями, и маркетинг — одна из первых статей расходов, которую компании сокращают, чтобы остаться на плаву.
Исследования показали: если компания в ответ на кризис урезает затраты на маркетинг, ей нужно 3 года, чтобы догнать конкурентов, которые продолжали говорить о себе.
На этом вебинаре мы разберем, как навести порядок в коммуникации, какие расходы на маркетинг можно сократить, а какие нужно оставить, а главное, как еще можно сейчас напомнить клиенту о себе.
Готовьте вопросы! Мы предусмотрели специальную сессию «вопрос-ответ» в конце вебинара.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- что делать с маркетингом, когда все меняется каждый день;
- как разобраться от каких затрат отказаться, а что оставить;
- как строить отношения с клиентами, когда им не до вас;
- что сделать сейчас, чтобы усилить бренд;
- как можно рекламироваться без бюджета.
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО:
чувствует снижение спроса на свои продукты
самостоятельно занимается маркетингом и не знает, что делать дальше
хочет усилить бренд
продумывает план действий на ближайшие месяцы
хочет сократить бюджет на маркетинг без вреда для бизнеса
ищет дополнительные способы продвижения
Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Не забудьте проверить почту! В день мероприятия мы пришлем доступ к вебинарной комнате.
СПИКЕР
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.
ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA
ТАТЬЯНА ГРИНЬКО
Nalogov_net
ВАЛЕРИЯ КРЕМЕНЕЦКАЯ
JCS Digital Agency
МАРТА СКУГАРЕВА
Monkey Food
Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось, лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность: Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию. Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.
АННА МАРЗАН
Жывая Бібліятэка Беларусь
Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.