ВЕБИНАР

ВСЁ В ПОРЯДКЕ:

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В КРИЗИС

ДАТА:
14 апреля, 19:00-21:00

МЕСТО:
Онлайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
По 14.04 — 15 BYN
В день вебинара — 20 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Не все предприниматели могут сейчас похвастаться повышенным спросом на свои продукты. Многие бизнесы сталкиваются со сложностями, и маркетинг — одна из первых статей расходов, которую компании сокращают, чтобы остаться на плаву.

Исследования показали: если компания в ответ на кризис урезает затраты на маркетинг, ей нужно 3 года, чтобы догнать конкурентов, которые продолжали говорить о себе.

На этом вебинаре мы разберем, как навести порядок в коммуникации, какие расходы на маркетинг можно сократить, а какие нужно оставить, а главное, как еще можно сейчас напомнить клиенту о себе. 

Готовьте вопросы! Мы предусмотрели специальную сессию «вопрос-ответ» в конце вебинара. 

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • что делать с маркетингом, когда все меняется каждый день;
  • как разобраться от каких затрат отказаться, а что оставить;
  • как строить отношения с клиентами, когда им не до вас;
  • что сделать сейчас, чтобы усилить бренд;
  • как можно рекламироваться без бюджета.

ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО:

чувствует снижение спроса на свои продукты

самостоятельно занимается маркетингом и не знает, что делать дальше

хочет усилить бренд

продумывает план действий на ближайшие месяцы

хочет сократить бюджет на маркетинг без вреда для бизнеса

ищет дополнительные способы продвижения

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Не забудьте проверить почту! В день мероприятия мы пришлем доступ к вебинарной комнате.

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. 

ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA

tatyana-grinko-av

ТАТЬЯНА ГРИНЬКО

Nalogov_net

Юля, спасибо за вебинар. Было очень полезно. У меня сложилась, наконец-то, понятная картинка по стратегии и конкретным шагам. Тема маркетинга всегда на слуху. В онлайн-ресурсах есть много разных статей, лекций, вебинаров. В голове человека, далекого от маркетинга, все это создает информационный шум. Но послушав несколько твоих вебинаров и лекций в ProWomen, есть ощущение пройденного курса по маркетингу. И появился интерес погружаться дальше в эту тему.
lera-av

ВАЛЕРИЯ КРЕМЕНЕЦКАЯ

JCS Digital Agency

В последний момент купила билет на вебинар, хотелось пощупать живые примеры продвижения для малого бизнеса. Работая только с большими брендами, теряешь понимание, что у малого бизнеса, НКО и небольших проектов (твоих в том числе) нет такого количества времени, денег и возможностей. Вебинар помог спуститься на землю, Юля дает конкретные инструменты, чтобы начинать работу здесь и сейчас, без раскачки, но с первичным просчетом и оценкой адекватности твоих идей. Рекомендую!)
marta

МАРТА СКУГАРЕВА

Monkey Food

Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось,  лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность:  Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию.  Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.

marzan

АННА МАРЗАН

Жывая Бібліятэка Беларусь

Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.