Стоимость:
40 BYN
Длительность вебинара:
2 часа 15 минут
Доступ:
Вы получите доступ к видео сразу после покупки. Ссылка на материалы вебинара придёт в письме от билетного сервиса.
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Этот вебинар — основа вашего будущего маркетинга. Неважно, вы только начинаете продвигать свой продукт или уже предпринимали попытки выстроить маркетинг в своём деле, если вы чувствуете себя разочарованными в результатах и считаете, что маркетинг не работает, этот вебинар для вас. Вы узнаете, как подготовиться к продвижению правильно, чтобы ваш продукт был интересен аудитории и его хотелось купить.
Вебинар состоит из четырёх блоков: аудитория, конкуренты, продукт и потенциал роста, стратегия. Каждый блок сопровождается упражнениями для самостоятельной работы.
О чём поговорим
что нужно сделать до начала продвижения, чтобы маркетинг был эффективным
на что нужно опираться, принимая решение, где продвигать свой продукт
в чём может быть причина того, что маркетинг не приносит вам новых клиентов
как сделать продукт более привлекательным для клиента и отстроиться от конкурентов
что такое маркетинговая стратегия, а что считать стратегией неверно
как выбрать, когда, где и как предлагать продукт клиенту
Кому будет полезно
Предпринимателям
Если вы занимаетесь маркетингом самостоятельно, но не довольны результатом.
Фрилансерам и консультантам
Если вы оказываете услуги, но вам тяжело достучаться до потенциальных клиентов.
Начинающим бизнес
Если вы начинаете свое дело и хотите привлечь первых клиентов.
Покупая запись, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на видео и презентацию придёт сразу после покупки в письме от Безкассира.
Спикер
Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.
Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.
Отзывы о вебинаре
Елена Михалёва
Знания и инструменты для запуска и продвижения своего продукта.
Планомерно и очень информативно в вебинаре даются знания и инструменты для запуска и продвижения своего продукта, вся информация подкреплена примерами, которые помогают проанализировать свой имеющийся опыт либо запастись знаниями для успешного запуска.
Возможность более детального обсуждения возникающих вопросов в онлайн клубе, а также тематические недели с упражнениями помогают сформировать понятие ценности своего продукта, проанализировать сильные и слабые стороны проекта, наметить маркетинговые цели и двигаться только вперёд к намеченным целям)
Хочу выразить огромную благодарность Юлии Мальковой за все проводимые мероприятия, оперативную помощь и тот заряд энергии, который служит мощнейшим стимулом!!!!
Катерина Бунина
Вы уйдёте с чёткой инструкцией, что вам нужно делать дальше.
Я посетила вебинар «Маркетинг старт: для тех, кто готов начать всё сначала», а также была на индивидуальных консультациях у Юлии.
Что могу сказать — всем, кто хочет получить чёткую, грамотную и разложенную по полочкам информацию по маркетингу, нужно посещать вебинары Юлии).
Если у вас своё дело или вы работаете в НГО (как я) — вы уйдёте после встречи с чёткой инструкцией, что вам нужно делать дальше. Вы поймёте, кто ваша аудитория, как с ней коммуницировать, на что обратить внимание и как отстраниться от конкурентов.
Рекомендую подписаться на Botanika и Julia Malkova, посещать встречи и вебинары).