вебинар

Маркетинговая
устойчивость:

правила продвижения в кризис

Стоимость:
30 BYN

Длительность вебинара:
1 час 45 минут

Доступ:

Вы получите доступ к видео сразу после покупки. Ссылка на материалы вебинара придёт в письме от билетного сервиса.

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Устойчивость — это умение продолжать действовать, несмотря на внешние обстоятельства. Чаще всего в кризис первым страдает маркетинг — продвижение ставится на паузу или бюджет значительно сокращается.

На этом вебинаре мы разберём, что помогает пережить шторм, как нужно действовать в быстро меняющихся условиях, чтобы сохранить клиентов и позиции на рынке и как продвигаться, если бюджета нет.

О чём поговорим

что нужно заложить в фундамент бизнеса, чтобы переживать потрясения легче

как общаться с клиентами и предлагать свой продукт, когда кажется, что всё рушится

какие бесплатные инструменты можно использовать, чтобы продвигать себя

как сохранить позиции на рынке и понять, куда двигаться дальше

что нужно знать о людях, которым вы продаёте

как сократить бюджет на маркетинг и заменить инструменты, которые недоступны

Кому будет полезно

Предпринимателям

Если вы продолжаете работу в новых условиях и хотите делать это лучше.

Фрилансерам и консультантам

Если вы оказываете услуги, но столкнулись с оттоком клиентов.

Начинающим бизнес

Если вы только начали своё дело и пытаетесь его сохранить.

Покупая билет на вебинар, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на видео и презентацию придёт сразу после покупки в письме от Безкассира.

Спикер

Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.

Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.

Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).

Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.  Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.

DSC_9355-opt

Отзывы о вебинарах Botanika

К уже просмотренным вебинарам хочется возвращаться. Они не теряют своей актуальности, со всех сторон подходят к решению поставленных задач и являются отличным руководством к действию.​
maris
Марис Мар
Городская ферма Марис Мар
Советую смотреть всем, кто любит отчерпывать новые знания и тем, кто планирует или уже работает сам на себя, но не уверен в своих силах. После вебинара появилось второе дыхание, вдохновение и целый вагон новых идей 🙂
darya dolich
Дарья Долич
Художник
Вы уйдёте после встречи с чёткой инструкцией, что вам нужно делать дальше. Вы поймёте, кто ваша аудитория, как с ней коммуницировать, на что обратить внимание и как отстраниться от конкурентов.
kate-bunina
Катерина Бунина
RADA