Стоимость:
30 BYN
Длительность вебинара:
1 час 45 минут
Доступ:
Вы получите доступ к видео сразу после покупки. Ссылка на материалы вебинара придёт в письме от билетного сервиса.
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Устойчивость — это умение продолжать действовать, несмотря на внешние обстоятельства. Чаще всего в кризис первым страдает маркетинг — продвижение ставится на паузу или бюджет значительно сокращается.
На этом вебинаре мы разберём, что помогает пережить шторм, как нужно действовать в быстро меняющихся условиях, чтобы сохранить клиентов и позиции на рынке и как продвигаться, если бюджета нет.
О чём поговорим
что нужно заложить в фундамент бизнеса, чтобы переживать потрясения легче
как общаться с клиентами и предлагать свой продукт, когда кажется, что всё рушится
какие бесплатные инструменты можно использовать, чтобы продвигать себя
как сохранить позиции на рынке и понять, куда двигаться дальше
что нужно знать о людях, которым вы продаёте
как сократить бюджет на маркетинг и заменить инструменты, которые недоступны
Кому будет полезно
Предпринимателям
Если вы продолжаете работу в новых условиях и хотите делать это лучше.
Фрилансерам и консультантам
Если вы оказываете услуги, но столкнулись с оттоком клиентов.
Начинающим бизнес
Если вы только начали своё дело и пытаетесь его сохранить.
Покупая билет на вебинар, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на видео и презентацию придёт сразу после покупки в письме от Безкассира.
Спикер
Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.
Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.
Отзывы о вебинарах Botanika