ВЕБИНАР
МАРКЕТИНГ
MUST HAVE:
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАРКЕТИНГЕ,
ЗАНИМАЯСЬ БИЗНЕСОМ
ДАТА:
5 ноября, 19:00-20:30
МЕСТО:
Онлайн
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic: По 27.10 — 10 BYN
После 27.10 — 15 BYN
PRO: По 27.10 — 50 BYN
После 27.10 — 60 BYN
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Как продвигать ваш бизнес, если у вас нет знаний в этой области? Как узнать не упускаете ли вы что-то важное? Как быть, если не успеваешь следить за всеми трендами и внедрять их в свое дело? Это только малая часть вопросов, которые приходится решать предпринимателю, если он работает без команды профессионалов.
На вебинаре Юлия Малькова расскажет о том, что нужно учесть, занимаясь маркетингом самостоятельно.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- что нужно знать предпринимателю о маркетинге;
- какие ошибки допускают предприниматели;
- как сделать продвижение более эффективным;
- какие бесплатные и малобюджетные инструменты можно использовать в своем бизнесе.
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО
предпринимателям, которые сами занимаются продвижением своего бизнеса
тем, кто хочет разобраться в маркетинге, чтобы лучше контролировать работу подрядчиков и сотрудников
консультантам, которые занимаются продвижением себя и своих услуг
тем, кто только собирается начать и хочет понять, как найти первых клиентов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
BASIC
— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— рабочие материалы.
15 BYN
10 BYN
PRO
— участие в вебинаре;
— рабочие материалы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— личная консультация в онлайн или офлайн формате на выбор в течение месяца после вебинара.
В продаже 3 билета.
60 BYN
50 BYN
Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты
СПИКЕР
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.
ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA
МАРТА СКУГАРЕВА
Monkey Food
Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось, лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность: Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию. Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.
АННА МАРЗАН
Жывая Бібліятэка Беларусь
Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.