Пошаговые рекомендации для роста бизнеса.
Большинство маленьких бизнесов и творческих проектов имеют одну общую черту: за маркетинг и продвижение отвечает сам владелец, а рекламные бюджеты минимальны. Работая в таком формате, легко погрязнуть в рутине и перестать замечать возможности, которые могут вывести тебя на новый уровень.
Консультация поможет свериться с курсом, выбрать эффективные каналы продвижения, пересмотреть стратегию и увидеть, где спрятан потенциал роста.
С чем мы можем помочь
Если в списке нет нужной вам темы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли помочь.
Создание продукта
помогает создать продукт, который займёт свою нишу и привлечет нужных вам людей. Включает рекомендации по отстройке от конкурентов, анализу аудитории, выходу на рынок. Советуем заказать абонемент на 4 консультации.
Запуск бизнеса
избавляет от сомнений и помогает превратить идею в работающий бизнес: создать продукт, оценить рынок, найти нишу. Подойдет тем, кто давно откладывает запуск бизнеса и тем, кто хочет избежать частых ошибок предпринимателей.
MVP и эксперименты
помогает убедиться, что продукт нужен рынку, экономит ваши время и деньги, чтобы вы занимались тем, что точно будет востребовано. Вы узнаете, как сформулировать гипотезы и провести эксперименты еще до запуска продукта.
Маркетинговая стратегия
превращает хаос в систему: разбираемся, куда вы двигаетесь и что нужно сделать, чтобы прийти к цели быстрее. Помогает перейти от набора разрозненных действий к понимаю, что и зачем вы делаете.
Аудит маркетинга
хороший способ узнать, всё ли вы делаете верно: оценить, что вы предлагаете аудитории, какие каналы используете для этого и как можно делать это еще лучше.
Изучение аудитории
подробные рекомендации о том, как изучить целевую аудиторию и использовать эти знания в основе бизнес-решений: какой продукт, где и как предложить клиенту, чтобы он его купил.
Цена и ценность
помогает сформировать цену на свой продукт, сформулировать ценность того, что вы делаете, избавиться от страха и сомнений, когда дело доходит до предложения продукта клиентам.
Создание бренда
рекомендации, которые помогут начать работу над брендом в вашем бизнесе. Вы узнаете, как создать бренд-платформу для того, чтобы закрепить в умах ваших клиентов определенный образ и ассоциации.
Поиск клиентов
включает рекомендации о том, как изучать аудиторию и привлекать людей, которые ищут продукт, похожий на ваш. Проверьте, не упускаете ли вы возможности, которые помогут продавать больше.
Продвижение без больших бюджетов
помогает разобраться, какие способы продвижения можно использовать, когда бюджеты ограничены — от таргета и коллабораций до бесплатных публикаций в медиа.
Маркетинг для экспертов и консультантов
стратегия продвижения для тех, кто рекламирует себя и свои услуги. Помогает определиться со своей нишей, позиционированием и отстройкой от конкурентов. Будет полезна консультантам, коучам, фрилансерам.
Некоммерческие организации
включает все аспекты развития некоммерческих организаций и инициатив: от поиска финансирования и работы с донорами до создания бренда и формирования сообщества вокруг идеи.
Кому будет полезно
Консультанты, эксперты и фрилансеры
люди, которые работают сами на себя и хотят продвигать себя эффективнее.
Владельцы небольшого бизнеса
те, у кого нет в штате маркетолога, поэтому за продвижение отвечает сам владелец.
Начинающие предприниматели
те, кто сейчас готовится к запуску и хочет увидеть результат с первых месяцев работы.
Начинающие специалисты
те, кто только начинается заниматься маркетингом и хочет свериться, правильно ли выстраивает свою работу.
Бизнесы без бюджета
проекты, в которых мало денег на маркетинг, поэтому нужно выбрать только те инструменты, которые будут работать.
Некоммерческие проекты
люди, которые хотят узнать больше о НКО и выстроить работу так, чтобы привлечь финансы и сформировать сообщество.
Форматы консультаций
Выбирайте формат, который лучше всего пойдёт для вашей задачи — от 30-минутной экспресс-консультации до полного сопровождения. Для любого формата возможны несколько вариантов оплаты: банковской картой, с помощью ЕРИП и по безналу. Если вы не знаете, какой формат лучше подойдёт для вашей цели, напишите нам на почту hello@btnk.by или в директ инстаграм.
Виды консультаций
Обратите внимание: заказывая услугу, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Экспресс-консультация
30-минутная онлайн-встреча. Специальное предложение!
Подойдёт тем, кто хочет разобраться, всё ли вы делаете правильно, насколько эффективна ваша реклама, куда еще выйти для продвижения. Поможет получить взгляд со стороны и понять, как действовать дальше.
Будет полезна, если вы:
— самостоятельно занимаетесь маркетингом, делаете много разных вещей, но не знаете, что эффективно, а что нет;
— хотите получить маркетинг-аудит и узнать, как привлечь новых клиентов;
— недавно запустили бизнес, и хотите понять, почему клиенты не идут;
— чувствуете, что топчетесь на месте и ищете способы для нового рывка.
Стоимость: 50 BYN
Консультация
60-минутная консультация онлайн или офлайн
Полноценная консультация в формате личной встречи или онлайн. Идеально подойдет тем, кто хочет проверить правильность своих действий или не знает, что делать дальше. В результате вы получите план действий на ближайшие несколько месяцев.
Подходит для тех, кто хочет:
— разобраться, куда двигаться дальше и выстроить стратегию;
— увидеть скрытый потенциал и понять, как развивать свой проект;
— подобрать работающие инструменты для продвижения;
— понять, как превратить хаотичные действия в систему, которая принесёт результаты;
— узнать, как превратить свой бизнес в бренд;
— наладить взаимодействие с аудиторией и начать привлекать больше клиентов.
Стоимость: 120 BYN
Абонемент
4 консультации
Хорошо подойдет для работы с фундаментальными вопросами: создание бренда, вывод продукта на рынок, разработка маркетинговой стратегии, изучение аудитории и отстройка от конкурентов. Абонемент можно использовать в течение 2 месяцев.
Подходит для решения задач:
— запустить новый бренд или усилить существующий;
— разработать продукт или направление;
— отстроиться от конкурентов на рынке и разобраться, почему стоит покупать у вас;
— сформировать ценность своего продукта и сформулировать сообщения, которые помогут донести её до клиента;
— найти новых клиентов и разобраться, где вы теряете тех, кто мог бы купить у вас;
— изучить целевую аудиторию и выбрать подходящие способы продвижения;
— разобраться почему продукт не покупают так часто, как хотелось бы;
— найти дополнительные источники дохода внутри своего бизнеса;
— разработать маркетинговую стратегию на полгода вперед.
Стоимость: 400 BYN
Кураторство
Установочная сессия, 4 консультации и онлайн-поддержка
Подразумевает работу с тем, кто отвечает за маркетинг и коммуникации. Подойдет, если вы хотите лучше разобраться в продвижении и узнать, какие инструменты применять в своем бизнесе. В течение месяца мы будем поддерживать работу команды онлайн и встречаться раз в неделю для обсуждения результатов. Формат включает установочную сессию для совместной разработки плана продвижения (1 час).
У вас останутся работающие алгоритмы и инструменты, которые вы сможете применять и дальше без нашей поддержки.
Подходит для тех, кто хочет:
— обучить молодого специалиста или новичка в этой сфере;
— лучше разобраться в маркетинге и коммуникациях, чтобы заниматься продвижением самостоятельно;
— перестать тратить рекламный бюджет в пустоту;
— оградить себя от ошибок, которые допускают многие предприниматели, продвигая свой бренд самостоятельно;
— отказаться от неэффективной коммуникации и оставить только работающие инструменты.
Стоимость: 700 BYN в месяц
Кто проводит консультации
Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.
Основательница некоммерческой организации ProWomen By, консалтингового проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси. Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. С 2011 года занимается маркетингом, event менеджментом, PR, SMM.
Работала с разными компаниями в сфере услуг, включая бренды премиум сегмента. Входила в команду, которая открывала пятизвёздочный отель, занималась его продвижением. Руководила запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR-кампаний в Украине, консультирует американский стартап по продуктивности.
Руководит некоммерческой организацией по поддержке женского предпринимательства, работает с небольшими бизнесами и помогает развивать семейные проекты — сноуборд-школу и агентство экстремальных путешествий. Консультирует предпринимателей, которые вынуждены самостоятельно заниматься маркетингом в своём деле. Помогает экспертам и фрилансерам найти свою нишу и отстроиться от конкурентов. Предпочитает консультировать локальные бизнесы в сегменте B2C, имеет опыт работы с разными проектами — от образовательных курсов и архитектурных бюро до СТО и брендов одежды.
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, маркетинговой стратегии и создании брендов. Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.