ЛЕКЦИЯ

ПАН ИЛИ ПРОПАЛ:


КАК ПОВЫСИТЬ СВОИ ШАНСЫ НА УСПЕХ

Успех бизнес-проекта – это лотерея? Есть ли факторы, которые гарантируют начинающему бизнесу процветание и окупят затраченные на проект ресурсы? К сожалению – нет. Никто не может дать 100% гарантии, что идея взлетит. Статистика говорит: 8 из 10 бизнес-проектов закрываются в первый год существования. Но хорошая новость в том, что повысить шансы на успех можно. Для этого нужно проверить жизнеспособность проекта и изучить свою аудиторию – желательно еще до запуска.
О том, как это сделать и с помощью каких инструментов, разберем на лекции  «Пан или пропал». Юлия Малькова, основательница ProWomen By и Botanika, маркетолог и бренд-стратег, поделится своим опытом запуска проектов.

ДАТА:
1 августа, 18:30-20:30

МЕСТО:
Творческая мастерская 6Б
пр. Независимости 179 – 27, Минск

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic (участие в лекции)
До 30 июля — 15 BYN
С 30 июля — 20 BYN

Pro (лекция + индивидуальная консультация)
50 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

НА ЛЕКЦИИ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • Как изучить свою аудиторию.
  • Как проверить жизнеспособность проекта.
  • Зачем нужен прототип.
  • Что такое MVP.
  • Какие полезные сервисы помогут в работе.

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ТЕМ, КТО

растит существующий бренд

запускает новый проект

имеет идею, но сомневается стоит ли ее воплощать

выводит на рынок новый продукт или направление

ЧТО ГОВОРЯТ О ЛЕКЦИИ
marzan

АННА МАРЗАН

Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое. 

yuliya

ЮЛИЯ ГОРНОСТАЙ

TargetPro

Очень понравилась лекция «Пан или пропал», как и другие лекции этого проекта. Большое спасибо за доступность, наглядность и прекрасную атмосферу. С большой радостью буду посещать подобные лекции дальше.

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.