ВОРКШОП

АНАТОМИЯ БРЕНДА:


КАК СОЗДАТЬ БРЕНД, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

ДАТА:
17 февраля, 11:00-14:00

МЕСТО:
Punkt, ул. Октябрьская 23А

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic — 30 BYN
PRO — 60 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Чтобы занять свою нишу на рынке, выделиться из толпы и построить прочные связи со своей аудиторией, важно развивать бренд компании. Для этого тебе нужно понимать, в чем уникальность того, что ты делаешь, и как донести это до своих клиентов. 

Мы сделали этот воркшоп, чтобы помочь тебе создать бренд, который будет  рассказывать твою историю. Воркшоп подойдет не только предпринимателям и владельцам бизнеса, но и консультантам, которые хотят выстроить сильный личный бренд.

НА ВОРКШОПЕ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • как определить индивидуальность бренда и позиционировать его на рынке
  • как усилить идентичность бренда и привлечь покупателей и партнеров
  • какую стратегию выбрать для продвижения своего бренда
  • как отстроиться от конкурентов

ПОСЛЕ ВОРКШОПА ТЫ СМОЖЕШЬ:

  • разработать ключевые месседжи бренда
  • определить идентичность бренда
  • разработать уникальное торговое предложение
  • понять, что выделяет тебя среди конкурентов
  • определить свои сильные стороны и усилить их

ВОРКШОП БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО

растит существующий бренд

запускает новый проект

хочет пересмотреть свою позицию на рынке

выводит на рынок новый продукт или направление

выстраивает личный бренд

КТО ПРОВОДИТ ВОРКШОП

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

В зависимости от запроса и целей, мы предусмотрели два варианта участия на выбор:

ПАКЕТ BASIC

Ты получишь готовые наработки развитию бренда, которые сразу можно использовать для своего бизнеса.

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

  • участие в воркшопе
  • рабочие материалы
  • напитки и угощения

СТОИМОСТЬ: 30 BYN

ПАКЕТ PRO

Подойдет для тех, кто хочет разобрать свой кейс и проверить правильность выбранной стратегии для продвижения бренда.

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

  • участие в воркшопе
  • рабочие материалы
  • напитки и угощения
  • индивидуальная консультация (1 час) по результатам воркшопа

СТОИМОСТЬ: 60 BYN