ВЕБИНАР
СДЕЛАЙ
САМ:
КАК ВЫРАСТИТЬ БРЕНД, КОТОРЫЙ ПОЛЮБЯТ
ДАТА:
29 апреля, 19:00-20:30
МЕСТО:
Онлайн
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic: По 24.04 — 10 BYN
После 24.04 — 15 BYN
PRO: По 24.04 — 50 BYN
После 24.04 — 60 BYN
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
Будут ли покупать мой продукт? Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей. Чтобы завоевать сердца клиентов, вам нужно создать бренд, который выделит вас среди других.
Бренд — это не только логотип или фирменный стиль. Это эмоции, которые ассоциируются с вашим продуктом. О том, что учесть, если вы самостоятельно строите бренд, поговорим на вебинаре 29 апреля.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- без каких компонентов не обходится ни один бренд;
- когда нужно создавать логотип и фирменный стиль, а когда это делать рано;
- что выделит вас среди конкурентов;
- как работать с аудиторией и строить сообщество.
ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО
предпринимателям, которые сами занимаются продвижением своего бизнеса
тем, кто хочет разобраться, как построить сильный бренд
консультантам, которые занимаются продвижением себя и своих услуг
тем, кто только собирается начать и хочет понять, как найти первых клиентов
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
BASIC
— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— рабочие материалы;
— чек-лист для самостоятельной работы над своим брендом.
15 BYN
10 BYN
PRO
— участие в вебинаре;
— рабочие материалы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— чек-лист для самостоятельной работы над своим брендом.
— личная консультация в онлайн или офлайн формате на выбор в течение месяца после вебинара.
В продаже 2 билета.
85 BYN
50 BYN
Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты
Мы пришлем ссылку на вебинарную комнату в день проведения вебинара. Вы также сможете посмотреть его запись в течение 24 часов после его окончания.
СПИКЕР
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.
Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.
ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA
МАРТА СКУГАРЕВА
Monkey Food
Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось, лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность: Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию. Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.
АННА МАРЗАН
Жывая Бібліятэка Беларусь
Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.