ВЕБИНАР

МАРКЕТИНГ
MUST HAVE:


ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О МАРКЕТИНГЕ,
ЗАНИМАЯСЬ БИЗНЕСОМ

ДАТА:
5 ноября, 19:00-20:30

МЕСТО:
Онлайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic:  По 27.10 — 10 BYN
После 27.10 — 15 BYN
PRO: По 27.10 — 50 BYN
После 27.10 — 60 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Как продвигать ваш бизнес, если у вас нет знаний в этой области? Как узнать не упускаете ли вы что-то важное? Как быть, если не успеваешь следить за всеми трендами и внедрять их в свое дело? Это только малая часть вопросов, которые приходится решать предпринимателю, если он работает без команды профессионалов.

На вебинаре Юлия Малькова расскажет о том, что нужно учесть, занимаясь маркетингом самостоятельно.

 

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • что нужно знать предпринимателю о маркетинге;
  • какие ошибки допускают предприниматели;
  • как сделать продвижение более эффективным;
  • какие бесплатные и малобюджетные инструменты можно использовать в своем бизнесе.

ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО

предпринимателям, которые сами занимаются продвижением своего бизнеса

тем, кто хочет разобраться в маркетинге, чтобы лучше контролировать работу подрядчиков и сотрудников

консультантам, которые занимаются продвижением себя и своих услуг

тем, кто только собирается начать и хочет понять, как найти первых клиентов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

BASIC

— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— рабочие материалы.

15 BYN

10 BYN

PRO

— участие в вебинаре;
— рабочие материалы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— личная консультация в онлайн или офла
йн формате на выбор в течение месяца после вебинара.

В продаже 3 билета.

60 BYN

50 BYN

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.

ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA

marta

МАРТА СКУГАРЕВА

Monkey Food

Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось,  лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность:  Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию.  Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.

marzan

АННА МАРЗАН

Жывая Бібліятэка Беларусь

Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.