ВЕБИНАР

СДЕЛАЙ
САМ:


КАК ВЫРАСТИТЬ БРЕНД, КОТОРЫЙ ПОЛЮБЯТ

ДАТА:
29 апреля, 19:00-20:30

МЕСТО:
Онлайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic:  По 24.04 — 10 BYN
После 24.04 — 15 BYN
PRO: По 24.04 — 50 BYN
После 24.04 — 60 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Будут ли покупать мой продукт? Этот вопрос волнует многих начинающих предпринимателей. Чтобы завоевать сердца клиентов, вам нужно создать бренд, который выделит вас среди других.

Бренд — это не только логотип или фирменный стиль. Это эмоции, которые ассоциируются с вашим продуктом. О том, что учесть, если вы самостоятельно строите бренд, поговорим на вебинаре 29 апреля.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • без каких компонентов не обходится ни один бренд;
  • когда нужно создавать логотип и фирменный стиль, а когда это делать рано;
  • что выделит вас среди конкурентов;
  • как работать с аудиторией и строить сообщество.

ВЕБИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ТЕМ, КТО

предпринимателям, которые сами занимаются продвижением своего бизнеса

тем, кто хочет разобраться, как построить сильный бренд

консультантам, которые занимаются продвижением себя и своих услуг

тем, кто только собирается начать и хочет понять, как найти первых клиентов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

BASIC

— участие в вебинаре;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— рабочие материалы;
— чек-лист для самостоятельной работы над своим брендом.

15 BYN

10 BYN

PRO

— участие в вебинаре;
— рабочие материалы;
— доступ к записи вебинара в течение 24 часов;
— чек-лист для самостоятельной работы над своим брендом.
— личная консультация в онлайн или офлайн формате на выбор в течение месяца после вебинара.

В продаже 2 билета.

85 BYN

50 BYN

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты

Мы пришлем ссылку на вебинарную комнату в день проведения вебинара. Вы также сможете посмотреть его запись в течение 24 часов после его окончания.

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.

ОТЗЫВЫ О МЕРОПРИЯТИЯХ BOTANIKA

marta

МАРТА СКУГАРЕВА

Monkey Food

Мне удалось побывать на лекции Юлии Мальковой «Пан или пропал».
Ожидание: как мне показалось,  лекция ориентирована на только стартующие проекты. Поэтому перед мероприятием я беспокоилась, что будет много базовой и размытой информации, которая мне может не понадобиться, как человеку, ведущей проект, которому больше 2-х лет.
Реальность:  Лекция дает важную, сжатую до пары часов информацию. Если у вас нет образования в области маркетинга, то будет невероятно полезно. Есть возможность задать вопросы и получить ответы, касающиеся именно вашего проекта. Это выглядит как мини-консультация, включенная в лекцию, — отличный бонус. Все материалы лекции пришли мне письмом уже на следующий день. Они включали полезные матрицы и ссылки, которые применимы в практической работе.
Впечатление: Была довольна мероприятием. Захотелось обратиться к Юлии за профессиональной консультацией. Вынесла для себя полезную информацию.  Интересно посетить другие мероприятия Botanika.
Рекомендую начинающим проекты, не маркетологам, людям из смежных профессий, например, пр-менеджерам.

marzan

АННА МАРЗАН

Жывая Бібліятэка Беларусь

Хочу сказать большое спасибо Юле за лекцию и за то, что она делится своими знаниями с теми, кто только в начале пути на дороге «свое дело». Получить информацию в доступном для понимания виде и от человека, которая сама с нуля начала свой проект – это очень важно и заслуживает доверия. Что можно получить, придя на лекцию «Пан или пропал»? Понять, с чего начать и куда двигаться, как узнать свою ЦА и конкурентов. Узнать, как провести тестирование и оценку вашего продукта. Задать себе пару вопросов на адекватность. И подсчитать финансы. Сама бы сходила второй раз, вдруг узнаю еще что-то новое.