ВОРКШОП

ПАРТНЕРСТВО
ПО ЛЮБВИ:


КАК ПРИВЛЕЧЬ КРУПНЫЙ БРЕНД

ДАТА:
24 марта, 13:00-16:00

МЕСТО:
Книжная шафа, проспект Дзержинского 9

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Basic — 30 BYN
PRO — 60 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Иногда большую идею сложно осуществить в одиночку. Тогда на помощь могут прийти крупные компании – бренды, которые соответствуют вашим ценностям, идеям и аудитории.

Коллаборации и совместные проекты с другими – это не только способ реализовать свой проект. Партнеры могут повысить статус, привлечь новую аудиторию, увеличить охваты и помочь в продажах. Как же привлечь компании к вашему проекту? Как заставить их поверить в вашу большую идею?

На воркшопе Юлия Малькова расскажет о своем опыте привлечения партнеров. Юлия работала по обе стороны – от сотрудника корпорации, принимающего решения по партнерству с брендами, до основательницы своего проекта, который привлекает партнеров из разных сфер.

НА ВОРКШОПЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • как искать бренды, готовые к партнерству
  • что учесть при составлении коммерческого предложения
  • что сказать на переговорах, чтобы увеличить шансы на успех
  • как отстаивать свои границы и не потерять свой проект

ВОРКШОП БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

владельцам коммерческих и социальных проектов

тем, кто хочет воплотить идею и нуждается в поддержке партнеров

тем, кто вел переговоры с брендами, но не получил положительного ответа

КТО ПРОВОДИТ ВОРКШОП

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.

ФОРМАТ УЧАСТИЯ

В зависимости от запроса и целей, мы предусмотрели два варианта участия на выбор:

ПАКЕТ BASIC

Вы получите практические навыки по поиску партнеров, которые сразу можно использовать для своего проекта.

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

  • участие в воркшопе
  • рабочие материалы
  • напитки и угощения

СТОИМОСТЬ: 30 BYN

Первые 5 билетов продаются по ранней цене — 25 BYN

ПАКЕТ PRO

Подойдет для тех, кто хочет разобрать свой кейс и проверить правильность составленного предлложения для привлечения партнеров.

В ПАКЕТ ВХОДИТ:

  • участие в воркшопе
  • рабочие материалы
  • напитки и угощения
  • индивидуальная консультация (1 час) по результатам воркшопа

СТОИМОСТЬ: 60 BYN