вебинар

Справедливая
цена:


как сделать так, чтобы продукт покупали

Дата:
26 апреля 2021, 19:00-20:30

Место:
Онлайн

Стоимость участия:
По 15.04 — 20 BYN
С 16.04 — 25 BYN
26 апреля — 30 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Клиент выбирает продукт, исходя из соотношения цены, которую он должен заплатить и ценности, которую он получит от этой покупки. Ценность — это не только характеристики товара или услуги, но и опыт, который возникает у клиента от взаимодействия с вашим бизнесом.

Чтобы вам не приходилось слышать от клиента, что ваш продукт стоит дорого, цена и ценность должны быть в балансе. На этом вебинаре мы разберем, как сформировать ценность продукта и донести ее до клиента, чтобы вне зависимости от действий конкурентов, он выбирал вас и возвращался к вам снова и снова.

О чем поговорим

как повлиять на выбор покупателя и повысить продажи

что делать, если конкуренты снижают цены

как сформировать ценность и объяснить ее аудитории

скидки: вредят или помогают продавать больше

возможно ли продавать намного дороже, чем конкуренты

нужно ли повышать цену, когда и так нет клиентов

какие ожидания есть у клиента и как можно им соответствовать

как сделать продукт, который клиент купит без возражений

Кому будет полезно

Предпринимателям

Научитесь создавать ценность своего продукта и доносить ее до клиента.

Фрилансерам

Продавайте свои услуги смело, без сомнений, что ваш продукт никто не купит.

Начинающим бизнес

Определите, сколько должен стоить ваш продукт, и обеспечьте себя заказами с первых месяцев работы.

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на мероприятие придет вам на почту в билете от Безкассира.

Спикер

Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.

Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.

Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).

Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.  Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.

DSC_9355-opt

Отзывы о мероприятиях Botanika

lera-av

Валерия Кременецкая

Ragoo Digital Agency

Конкретные инструменты, чтобы начинать работу здесь и сейчас.

В последний момент купила билет на вебинар, хотелось пощупать живые примеры продвижения для малого бизнеса. Работая только с большими брендами, теряешь понимание, что у малого бизнеса, НКО и небольших проектов (твоих в том числе) нет такого количества времени, денег и возможностей. Вебинар помог спуститься на землю, Юля дает конкретные инструменты, чтобы начинать работу здесь и сейчас, без раскачки, но с первичным просчетом и оценкой адекватности твоих идей. Рекомендую!)

tatyana-grinko-av

Татьяна Гринько

Nalogov_net

Понятная картинка по стратегии и конкретным шагам.

Юля, спасибо за вебинар. Было очень полезно. У меня сложилась, наконец-то, понятная картинка по стратегии и конкретным шагам. Тема маркетинга всегда на слуху. В онлайн-ресурсах есть много разных статей, лекций, вебинаров. В голове человека, далекого от маркетинга, все это создает информационный шум. Но послушав несколько твоих вебинаров и лекций в ProWomen, есть ощущение пройденного курса по маркетингу. И появился интерес погружаться дальше в эту тему.