ЛЕКЦИЯ

ПАН ИЛИ ПРОПАЛ:


КАК ПОВЫСИТЬ СВОИ ШАНСЫ НА УСПЕХ

ДАТА:
26 июня, 18:30-20:30

МЕСТО:
Punkt, ул. Октябрьская 23А

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
До 25 июня — 15 BYN
После 25 июня — 20 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Успех бизнес-проекта – это лотерея? Есть ли факторы, которые гарантируют начинающему бизнесу процветание и окупят затраченные на проект ресурсы? К сожалению – нет. Никто не может дать 100% гарантии, что идея взлетит. Статистика говорит: 8 из 10 бизнес-проектов закрываются в первый год существования. Но хорошая новость в том, что повысить шансы на успех можно. Для этого нужно проверить жизнеспособность проекта и изучить свою аудиторию – желательно еще до запуска.
О том, как это сделать и с помощью каких инструментов, разберем на лекции  «Пан или пропал». Юлия Малькова, основательница ProWomen By и Botanika, маркетолог и бренд-стратег, поделится своим опытом запуска проектов.

НА ЛЕКЦИИ ТЫ УЗНАЕШЬ:

  • Как изучить свою аудиторию.
  • Как проверить жизнеспособность проекта.
  • Зачем нужен прототип.
  • Что такое MVP.
  • Какие полезные сервисы помогут в работе.

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ТЕМ, КТО

растит существующий бренд

запускает новый проект

имеет идею, но сомневается стоит ли ее воплощать

выводит на рынок новый продукт или направление

СПИКЕР

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ. Евангелист инбаунд-маркетинга.