ВЕБИНАР

КАК ПЕРЕСТАТЬ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ И НАЙТИ СВОЮ НИШУ:

ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ПО ИЗУЧЕНИЮ АУДИТОРИИ

Один из главных факторов для успешного продвижения любого продукта – знание о его аудитории. Чем лучше вы понимаете своих клиентов, тем эффективнее ваши бизнес-решения.

На вебинаре мы разберемся, как узнать больше о вашем клиенте, чтобы предложить продукт, который он захочет купить.

ДАТА:
17 декабря, 19:30 — 21:00

МЕСТО:
Онлайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
По 15 декабря — 15 BYN
После 15 декабря — 20 BYN

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

ПОНИМАЯ СВОЮ АУДИТОРИЮ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Сформировать спрос на свой продукт, исходя из истинных мотивов покупателей;
  • Эффективно настраивать рекламные кампании, используя сообщения, которые цепляют пользователей;
  • Доносить до клиентов информацию с помощью тех каналов, к которым они привыкли;
  • Перестать спускать бюджет на рекламу впустую;
  • Формировать бренд, который полюбят клиенты;
  • Дорабатывать продукт, исходя из предпочтений пользователей;
  • Разрабатывать специальные предложения и делать допродажи, исходя из того, что действительно важно вашим клиентам.

ЛЕКЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ТЕМ, КТО

развивает свой проект

хочет сделать коммуникацию с аудиторией эффективнее

выводит на рынок новый продукт или направление

выстраивает личный бренд

Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. 
Мы пришлем доступ к вебинарной комнате накануне мероприятия.

КТО ПРОВОДИТ ЛЕКЦИЮ

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.